Гринвуд

В городе запланирован новый масштабный проект, аналогов которому не было и, скорее всего, не будет – строительство нового клубного квартала “Гринвуд”. Для такого проекта понадобился супер классный сайт, который мы с удовольсвием разработали в нашем студии.

Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности компании с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.

Маркетинг

В первую очередь была продумана маркетинговая составляющая, которая должна учитывать основные цели и задачи проекта. Для более точного восприятия целевых групп пользователей, были составлены социальные карты, которые наглядно показывают, как будет взаимодействовать с сайтом тот или иной тип посетителя сайта.

Дизайн

В качестве основного стиля макета была выбрана концепция «одна страница – один экран». Это позволяет сфокусировать внимание посетителя сайта на самом главном и избежать «замыливания» взгляда (когда информация плохо воспринимается).

Дмитрий Шапотько:

Оценивая в двух словах работу с командой «IDEAPIX» могу с восхищением произнести – МОЛОДЫ И ЧЕРТОВСКИ ТАЛАНТЛИВЫ!

Удобно, интересно, эффективно.

За год наш сайт посетило более 33000 пользователей и я не помню ни одного сбоя.

Наверное для заказчика да и для разработчика, самые важные слова спустя год работы сайта это «Ваш сайт лучший». Ребята не могут и не умеют работать как все. Они создают ЛУЧШЕЕ!

Отдельное спасибо Александру Степанову и его команде!

Наверное мы не самые лучшие заказчики, но результатом АБСОЛЮТНО довольны!